воскресенье, 8 января 2012 г.

сердечко почтой, SAL

Здравствуйте!

Хочу вам предложить новое развлечение!


Спешила написать этот пост именно сегодня, 8 января. И вот почему...

Девушки, дорогие, а не хотите-ли вы
получить к 8 марта в подарок сердечко?:))

Такие почтовые игры уже проходили на паре рукодельных форумов. Это не моя такая гениальная мысль:) Но ведь дело-то хорошее! А потому я предлагаю нам, желающим, собраться, вышить маленькое сердечко и отправить по почте, аккурат в подарок к 8 марта!:) У нас есть два месяца, это много, полтора на выбор дизайна и саму работу, пару недель на почту. Начнём?:)

Правила предлагаю следующие:
1. Сердечко желательно маленькое, открыточного формата. Мы ведь все достаточно заняты, не хочется игру превращать в тяжкий труд:)

2. Записаться в игру здесь , вышить сердечко и оформить (открытка, пинкип, рамочка и тд тп) необходимо до 23 февраля.

3. Показать можно у себя в блоге, прислать ссылку мне, я сделаю еще одну общую галерею (если хотите:)), можно хвастаться здесь, в Сердечном блоге. 
Показывать можно и раньше, а всё потому что никто из участников не будет знать какое сердечко ему достанется. Сюрприз не перестанет быть сюрпризом:) 

4. 23 числа, я распределю кто кому отправляет сердечко. Заброшу в мешочек бумажки с никами и буду по очереди вытягивать. Первый отправляет сердечко второму, второй - третьему и так далее. Мне кажется этот способ самым простым и честным!

5. 23 февраля я обещаю разослать вам адреса получателей ( даже обещаю не перепутать:)). А еще я клятвенно клянусь:)) сохранять ваши личные данные в секрете, адреса не разбазаривать и озвучить только получателю!:)

Может быть я не всё учла и есть вопросы? Пишите! Продумаем детали вместе!:))

Играем?:))



3 комментария:

  1. Я - ЗА! пошла записываться!
    чудесная идея!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я - вторая на очередь.
    Блог у меня молодой, и работы ещё не показаны. Но вышивать красивости умею и люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Только вышитые или возможны варианты?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...